Гарантия
Гарантия на комплектующие от 1 го до 12 ти мес.
Образец гарантийного талона
ФЕНИКС тел. 8-917-7597099 Сайт http://www.feniksufa.ru
Дубликат гарантийного талона не выдаётся, счёт не является основанием для приёма в гарантийный ремонт и обслуживание.
Гарантийный талон от __.__.____
№ | Товар | Кол–во | Срок гарантии (мес.) | Серийный номер |
1 | СТИКЕР |
С/Ц — Гарантийное обслуживание производится в сервисных центрах. (список сервис-центров постоянно пополняется.)
"Феникс" ул. Комсомольская д.35, тел. 8917-75-97099
1. По всем вопросам работоспособности товара Покупатель вправе обратиться к изготовителю товара (официальному представителю фирмы-изготовителя в России).
2. Покупатель получил товар надлежащего качества, исправным, без дефектов и недостатков, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, и соответствующий всем требованиям качества товара: надёжности, безопасности, энергопотребления, работоспособности, эргономическим, эстетическим и экологическим качествам, в полной комплектации, упакованным способом обычным для данного товара и обеспечивающим его сохранность при обычных способах хранения и транспортирования.
3. Покупатель получил упаковочную коробку, этикетку, ярлык, лейбл, стикер, документацию и с условиями качества товара, указанными на них, согласен.
4. Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе, все недостатки товара Продавец оговорил.
5. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
6. ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ:
6.1 Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
6.2 Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне.
6.3 нарушения правил эксплуатации изделия;
6.4 использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
6 5 наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
6.6 неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
6.7 наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах:
6.8 повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
6.9 повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
6.9.1 некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.)
6.9.2. При повреждении внешней стикеровки системного блока.
7. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
7.1 на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
7.2 на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; Продавец оставляет за собой права при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения;
7.3 на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски, элементы питания, аккумуляторные батареи и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
7.4 на устройства ввода, такие как мыши, клавиатуры, джойстики, трекболы, рули; они могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта.
7.5 на интерфейсные порты (COM. LPT, PS/2, и порт клавиатуры), а также на TV-входы и выходы на различных устройствах по обработке видеопотоков (TV-In/Out. DVI, FireWare, S-Video. RCA). Так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключением внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям;
7.6 на кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги; они могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
7.7 На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы и устройства handsfree, в том числе и находящиеся в готовом изделии, гарантийный срок -14 дней
8. Отказ от других гарантий: Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатными материалам:
9. Не допускается подключение периферийных устройств к интерфейсным портам системного блока (за исключением USB-порта) при включенном питании системного блока и периферийных устройств.
10.Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.
11. Гарантийное обслуживание мониторов (Panasonic, LG, Samsung, Viewsonic, Hitachi), сканеров (Epson, Hewlett-Packard, Canon), принтеров (Epson, Hewlett-Packard, Canon) и оргтехники фирм-производителей Panasonic, LG, Samsung,Canon производиться в сервисных центрах фирм-производителей.
12. Повреждение приводов CD, CDR, CDRW, DVD в результате разрушения дисков (CD, CDR, CDRW, DVD) лишает права гарантийного ремонта привода. Будьте аккуратны и осмотрительны, не используйте старые, сухие, поврежденные и некачественные носители.
13. При повреждении внешней стикеровки системного блока не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическим повреждениям и другим повреждениям, вызванным в результате вскрытия системного блока.
14. В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется. либо осуществляется в ограниченном объёме.
15. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования
16. В соответствии с ТУ количество нефункционирующих пикселов в рабочей области экрана не должно превышать 5 единиц для мониторов с диагональю 15 дюймов, 17 дюймов - 6 ед., IS дюймов :д., 19 дюймов - 8 ед., 21 дюйм - 9 ед. Рабочей областью экранов мониторов является область, ограниченная прямоугольником, геометрические размеры которого на 5 мм меньше геометрических размеров внутреннего контура пластиковой рамки экрана.
17. При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис- центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).
18. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998г (ред. 20 октября 1998г) технически сложные товары, к которым относится бытовая вычислительная и множительная техника, при их надлежащем качестве, не подлежат возврату или обмену на другой товар, с другими техническими и прочими параметрами (размер, форма, цвет, комплектация и т.п.).
Внимание!
Без подписи Покупателя на гарантийном талоне, данный документ недействителен.
Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки или в случае отказа от проверки, не принимаются.
С условиями гарантии согласен, товар проверен в моем присутствии, получен исправным, без дефектов:
Отпустил__________Покупатель_______________